<xml> </xml>
10 и 11 июня Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив для интернет-СМИ
Курс будет полезным для издателей, менеджеров интернет-проектов в средствах МАССОВОЙ информации, а также журналистам, блогерам и менеджеры, реклама в интернет-изданиях.
Участники обучения узнают, как определить целевую аудиторию проекта, узнают, какие существуют способы, чтобы повысить узнаваемость бренда средств МАССОВОЙ информации для интернет-аудитории, разобрать на успешных примерах, как можно продвигать бренд, изданий, в группах и онлайн-сообществ, эффективного использования рекламных и информационных возможностей социальных медиа для продвижения ресурса. Слушатели курса сами будут развиваться основные элементы SMM-стратегии в СМИ, в том числе конкурентный анализ, составление контент-плана, а также разберут кейсы для продвижения российских СМИ с помощью социальных сетей.
Обсудим темы:
Данные по аудитории/сервис в России и Урал: FB, ВК, ОК, Inst, Tw
Особенности работы СМИ в социальных сетях, в отличие от классического SMM
Психология сети, поведение российских потребителей в digital
Примеры грамотно присутствия медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU
Как определить КАЛИФОРНИИ в социальных сетях и посчитать для своего региона
Адаптация сайта для работы с социальными сетями. SMO (Social media optimization) мобильная версия сайта
Использование мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их возможности для средств МАССОВОЙ информации
SMM-практикум: продвижение в FB, ВК, ОК
Формирование сообщества: правила, Do & Don’t’s
Инструмент для прямой трансляции Facebook Live
Дизайн: картинки, мэмы, использование тенденций общения
Twitter-трансляции: при использовании, правила создания сообщений, инструменты для работы
Использование сервиса прямой трансляции Periscope.
Использование Instagram: когда использовать, как правильно работать с визуалом
Сторителлинг . Как рассказать историю в формате социальных сетей
Бренд-журналистика, инструменты классической журналистика на службе интернет-маркетинга
Нативная реклама, как используется формат редакционных спецпроектов в социальных сетях
Ведущий мастер-класса:
Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).
Преподаватель mba УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация – интернет-маркетинг.
Опыт работы: С 2008 года. к 2011 году главный редактор портала Е1, участвовал в разработке соцмедиа стратегии для портала. 2010. – стаж работы в Facebook и Twitter (США)
2008 – 2011г. ведение курса «Соцмедиа для журналистов» в гуманитарном университете г. Екатеринбурга).
С 2012 года выступления на соответствующих конференциях по теме цифровые в Екатеринбурге, лас-вегас, Сургута, Перми, Челябинска.
Дата и время проведения обучения: 10-11 июня, с 10-00 до 18-00
Место проведения: г. Екатеринбург, «Премьер», ул Красноармейская, 23.
Стоимость участия — 6500 грн / два дня для компаний-членов ГИПП. 8000 евро. — остальные
Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru
<xml> </xml>