10-11-го июня: «Продвижение СМИ в социальных сетях»

<xml> </xml>

10 и 11 июня Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив для интернет-СМИ

 

Курс будет полезным для издателей, менеджеров интернет-проектов в средствах МАССОВОЙ информации, а также журналистам, блогерам и менеджеры, реклама в интернет-изданиях.

Участники обучения узнают, как определить целевую аудиторию проекта, узнают, какие существуют способы, чтобы повысить узнаваемость бренда средств МАССОВОЙ информации для интернет-аудитории, разобрать на успешных примерах, как можно продвигать бренд, изданий, в группах и онлайн-сообществ, эффективного использования рекламных и информационных возможностей социальных медиа для продвижения ресурса. Слушатели курса сами будут развиваться основные элементы SMM-стратегии в СМИ, в том числе конкурентный анализ, составление контент-плана, а также разберут кейсы для продвижения российских СМИ с помощью социальных сетей.

 

Обсудим темы:

Данные по аудитории/сервис в России и Урал: FB, ВК, ОК, Inst, Tw

Особенности работы СМИ в социальных сетях, в отличие от классического SMM

Психология сети, поведение российских потребителей в digital

Примеры грамотно присутствия медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU

Как определить КАЛИФОРНИИ в социальных сетях и посчитать для своего региона

Адаптация сайта для работы с социальными сетями. SMO (Social media optimization) мобильная версия сайта

Использование мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их возможности для средств МАССОВОЙ информации

SMM-практикум: продвижение в FB, ВК, ОК

Формирование сообщества: правила, Do & Don’t’s

Инструмент для прямой трансляции Facebook Live

Дизайн: картинки, мэмы, использование тенденций общения

Twitter-трансляции: при использовании, правила создания сообщений, инструменты для работы

Использование сервиса прямой трансляции Periscope.

Использование Instagram: когда использовать, как правильно работать с визуалом

Сторителлинг . Как рассказать историю в формате социальных сетей

Бренд-журналистика, инструменты классической журналистика на службе интернет-маркетинга

Нативная реклама, как используется формат редакционных спецпроектов в социальных сетях

 

Ведущий мастер-класса:

Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Преподаватель mba УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация – интернет-маркетинг.

Опыт работы: С 2008 года. к 2011 году главный редактор портала Е1, участвовал в разработке соцмедиа стратегии для портала. 2010. – стаж работы в Facebook и Twitter (США)

2008 – 2011г. ведение курса «Соцмедиа для журналистов» в гуманитарном университете г. Екатеринбурга).

С 2012 года выступления на соответствующих конференциях по теме цифровые в Екатеринбурге, лас-вегас, Сургута, Перми, Челябинска.

 

Дата и время проведения обучения: 10-11 июня, с 10-00 до 18-00

Место проведения: г. Екатеринбург, «Премьер», ул Красноармейская, 23.

Стоимость участия — 6500 грн / два дня для компаний-членов ГИПП. 8000 евро. — остальные

 

Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

<xml> </xml>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.