<xml></xml>
11 и 12 ноября Союз издателей ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций » проводит двухдневный интенсив для интернет-журналистов и веб-редакторов
Каким должен быть успешный медиа-интернет-проект? Как сделать аудиторию сайта в лояльных? Каким образом можно использовать новые технологии и платформы во время работы? Каким должен быть мультимедиа-стратегии для успешного СМИ? Как не выжить, победить в конкурентной среде?
Искать ответы на эти вопросы будем вместе с ведущих российских интернет-экспертов: мастер-классы в рамках семинара будет проведен экспертом MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массмедиа в НИХ Максим Николаевич и руководитель it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing Даниил силантьев.
Участники рассмотрят случаях ряд международных и российских е-СМИ, вы научитесь «настраивать» на сайте на конкретные запросы аудитории и создавать контент для разных платформ, ищет новых форматов представления информации и моделей монетизации информационных сайтов. Редакторы и журналисты получают реальные инструменты для продюсирования медиапроекта, будем учиться работать с текстом в интернете, найти факты и подробности истории, чтобы узнать основные правила фактчекинга. Полученные знания можно будет проверить свой веб-ресурс.
Обучение предназначено для главных редакторов, журналистов традиционных и интернет-изданий, блогеры, руководители интернет-проектов и информационных порталов.
Основные темы:
- Онлайн жизни бумажных СМИ: несколько лет опыта и результаты.
- Сайт о средствах МАССОВОЙ информации, дружелюбный к интернет-читатель.
- Ошибки в структуре и навигации на е-СМИ.
- Правила для создания хорошего,-текста: от текста к гипертексту.
- Полезные инструменты для web-редактор
- Лайк-маркетинг, инструменты для работы с интернет-аудиторией
- Новые форматы трафикогенерации и каналов привлечения аудитории для СМИ
- Методов для привлечения трафика и подписчиков в социальных сетях
- Измерения, анализ, управление аудиторией
- Мессенджеры и социальные медиа: их возможности и потенциал для средств МАССОВОЙ информации
- Платформы для фактчекинга и борьба с фейками
- Как монетизировать знания для аудитории
- Инструменты: дисплейная реклама, платный доступ и подписка, спецпроекты
- Нативная ркеклама – тренд 2016
- Что такое Programmatic-реклама и почему это издатели
- Диагностики сайта на свои собственные силы. Анализ web-статистики, Счетчики, Посетителей, Мнения. Глубина чтения. Отказ от ответственности
- Уральские и российские сми в telegram-каналов и публичные чаты в Viber
- E-mail маркетинг. Почтовые рассылки в вашей интернет-редакции
- Развитие информационных ресурсов в поисковых системах (SEO)
Ведущий мастер-классов:
Максим БОРОДИН, эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массмедиа в НИХ. ф.н.
Работы в области журналистики, сми, связь, интернет, маркетинг, ПИАР и реклама – больше чем 13 лет. Куратор и преподаватель курсов «Журналист в Digital» и «Бренд-журналистика» в школе Икра. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru. Постоянный автор рубрики о новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор 2015″). Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). Эксперт Российского совета по международным делам и Фонд Горчакова».
Ключевой оратор, организатор и соорганизатор ряда конференций и соответствующих мероприятий: «Новые медиа в гуманитарном образовании» (в НИХ, каждый год, с 2013 г.), «Медиаграмотность и медиаобразование: ключевые медиа для будущего» (ВШЭ, 2015), «Digital-коммуникации России – 2016») и другие. Автор и преподаватель курсов, курсов по новым медиа и цифровых коммуникаций.
Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing (Екатеринбург)
2007. владелец и главный редактор крупнейшего и Пользователей интернет-ресурс для IT-специалистов «Информационные технологии в Екатеринбурге» (it-eburg.com, ), 2001-2009 г — редактор раздела информационные технологии, журнал «Деловой квартал» (MX «Абак-пресс»), 2009-2010 — главный редактор федерального портала об интернет-провайдинге NAG.ru с 2013 года. управляющий партнер Inbox Marketing. Консультант в области новых медиа, обладатель награды в области интернет-журналистики, Ассоциация АКСИТ, обладатель профессиональной журналисткой премии «Золотая акула». Спикер профильных конференций конференции ГИПП, Internet Expo 2013, др, ведущий серии тренингов ГИПП «Эффективный сайт СМИ» (2012-2015).
Дата: 11-12 ноября 2016 года.
Место: г. Екатеринбург, Отель «Московская горка», ул. Московская, 131
Стоимость участия — 4000 рублей / два дня.
Для компаний-членов ГИПП и АНРИ – бесплатно
Контактное лицо: Анна Столярова, ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru