Успex WhatsApp oбуслoвлeн нeскoлькими факторами.
Мессенджер WhatsApp для операционных систем Android и iOS обошёл по среднемесячной популярности соответствующее приложение Facebook. Случилось это ещё в прошлом году, но информация стала доступна только сейчас, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Portaltele.com.ua
Исследование, посвящённое популярности приложений, принадлежащих Facebook, провела компания App Annie. Согласно отчёту компании, среднемесячная активность пользователей WhatsApp превзошла таковую у пользователей Facebook в сентябре 2018 года и с тех пор держится на первом месте, хотя разрыв остаётся минимальным. В частности, приложение WhatsApp оказалось более популярным на рынках Индии, Индонезии, Великобритании, Турции, Швейцарии, Испании, Сингапуре, Нидерландах, Мексике, Малайзии, Гонконге, Германии, Финляндии и Бразилии. В то же время, в США WhatsApp не вошёл даже в десятку самых популярных приложений.
Связано это с тем, что Facebook изначально ориентировался именно на рынок США и появился на нём гораздо раньше мессенджера.
Аудитория мессенджера составляет 1,5 миллиарда пользователей. Такие данные привёл Марк Цукерберг в начале 2018 года. С тех пор информации об абонентской базе WhatsApp более не поступало. Всего у Facebook в совокупности около 2,6 миллиарда пользователей (тех, кто пользуется хотя бы одним из продуктов компании) и около двух миллиардов ежедневной аудитории.
Кроме большой среднемесячной аудитории, мессенджер также вырвался вперёд по числу загрузок.
Читайте также: Теперь мессенджер WhatsApp стал бесплатным
Успех WhatsApp обусловлен несколькими факторами. Во-первых, в мессенджере нет никакой рекламы, как например, в Viber или Skype. Во-вторых, многим пользователям вне США нравится именно WhatsApp, а не Facebook, который частенько ругают за не совсем удобный интерфейс и периодические скандалы с утечкой личных данных.