Япoнский прoизвoдитeль элeктрoники Sony запустил собственный сервис по вызову такси, который будет конкурировать с международным гигантом Uber.
Впрочем, в отличие от последнего, японцы не собираются выходить за пределы своей страны, сосредоточившись исключительно на внутреннем рынке, передает Хроника.инфо со ссылкой на itc.ua.
Впервые о планах Sony запустить подобную услугу стало известно еще в прошлом году. Сервис получил название S.Ride и на первом этапе будет работать только в столице страны Токио. Он представляет собой совместное предприятие, созданное Sony, ее же подразделением, занимающимся оказанием финансовых услуг и пятью автотранспортными предприятиями. Суммарный парк автомобилей такси сервиса превышает отметку 10,000 штук.
В Японии законодательно запрещено оказывать коммерческие услуги перевозки пассажиров с помощью личных автомобилей, поэтому S.Ride сфокусируется на том, чтобы более удобно связывать клиентов со службами такси. В частности, Sony использует технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации спроса и предложения, а также поддерживает продвинутые методы оплаты, включая QR-коды и кредитные карты.
Основным конкурентом для нового сервиса станет местная компания JapanTaxi, одним из участников которой является японский автопроизводитель Toyota. Данный сервис располагает 50,000 автомобилей по всей Японии. Также на рынке Японии активно работают такие сервисы, как Uber, Didi Chuxing и Line, а Lyft объявил о намерении начать работу в этой стране, что не удивительно с учетом того, что одним из инвесторов компании является японский интернет-гигант Rakuten.
Читайте также: Названы приводящие к поломке смартфона ошибки
Напомним, что недавно Uber запустил в Киеве сервис Uber Green на основе электромобилей и вскоре планирует открыть еще один вид сервиса Uber Shuttle, который будет оказывать услуги перевозки пассажиров в микроавтобусах.