Кoмпaния LG, вeрoятнo, сoбирaeтся убрaть с рoссийскoгo рынкa смaртфoнoв свoи мoбильники. Сeгoдня на ее сайте осталось всего две модели, и те далеко не самые интересные на фоне предложений конкурентов.
Продажи смартфонов LG в России упали до минимума – в первой половине было продано всего 5000 мобильников, тогда как за первую половину 2018 – 80000, а в 2017 – 390 000. Разница более чем очевидна. Причина банальна – высокая цена при наличии Xiaomi, Honor и других китайских брендов, а в плане характеристик никаких отличий нет. Кстати, на мировом рынке дела у LG тоже идут не очень хорошо, но все же лучше, чем в России, где она удерживает лишь 2% рынка.
Следом за LG, как только та покинет российский рынок смартфонов, отправятся HTC и Philips – импорт продукции HTC в Россию прекратился в 2019 году, а Philips поставила не более 1000 устройств в ценовом сегменте дороже 7000 рублей. Тут тоже все очевидно – HTC без оснований завышает цену на свои гаджеты, ну а в случае с Philips люди, покупая смартфоны дороже 7000 рублей, отдают предпочтение компаниям, для которых смартфонный бизнес – основной.