Эксклюзивный винилoвый рeлиз oт кoмпaнии Pro-Ject
Aльбoм The Vienna Philharmonic & Herbert von Karajan: Richard Strauss (Прoизвeдeния Риxaрдa Штрaусa в испoлнeнии Вeнскoгo филaрмoничeскoгo oркeстрa пoд упрaвлeниeм дирижeрa Гeрбeртa фoн Кaрaянa) представляет собой переиздание компанией Pro-Ject Audio Systems аналоговых записей, изначально записанный лейблом Hallmark Recordings.
Основой для нового винилового альбома Венского филармонического оркестра стали оригинальные мастер-ленты Deutsche Grammophon и Decca, при перезаписи которых никакой промежуточной цифровой обработки сигнала не проводилось. Хайнц Лихтенеггер, владелец и идейный вдохновитель компании Pro-Ject Audio Systems, который является увлеченным меломаном, на протяжении многих лет выступает одним из самых активных сторонников аналогового аудио в мире. Восхищаясь музыкой в исполнении Венского филармонического оркестра, он принял решение о переиздании 12 легендарных записей этого известного на весь мир музыкального коллектива. «Мы обеспечиваем наилучшее возможное качество звука, говорит Хайнц Лихтенеггер, и пока оригинальные мастер-ленты продолжают стареть, виниловые записи сохраняют эту гениальную музыку в первозданном виде».
Выполнение важной задачи копирования мастер-лент с точностью «один-в-один» поручили Георгу Бурдичеку, известному инженеру и настоящему «гуру» в области звукозаписи из студии «Tonzauber». По словам Бурдичека, звук на магнитных лентах поражает своим динамическим диапазоном, который гораздо шире, чем показывают формальные измерения. Издание на виниле компанией Pro-Ject записей музыки в исполнении Венского филармонического оркестра может легко соперничать с оригинальными мастер-лентами и даже превосходить их по качеству звука. Свою роль в этом играют особый микшерный пульт и аналоговый эквалайзер, которые при записи использовал Бурдичек.