В пользовательских лентах новостей социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте скоро появится видеореклама. Об этом сообщили представители корпорации Mail.Ru Group. Согласно предварительным прогнозам, недельный охват нового рекламного формата составит более 50 миллионов пользователей.
Mail.ru Group готовит к запуску новый рекламный формат. Планируется, что промо ролики будут транслироваться в новостных лентах пользователей двух наиболее крупных социальных сетей, принадлежащих отечественной IT-корпорации: Одноклассники и ВКонтакте.
Для настройки трансляции рекламных роликов будет использоваться система «Видео+». Ее применение позволит рекламодателям оптимизировать частоту трансляции рекламы и ее охват. В работе системы используется новый алгоритм, который умеет распознавать одного и того же пользователя не только на различных устройствах, но и в разных социальных сетях.
Благодаря новой системе рекламодатели смогут максимально точно нацелить трансляцию своих промо роликов. Например, если в настройках системы «Видео+» будет задан однократный показ рекламы — пользователь, просмотревший ее с десктопа в социальной сети «Одноклассники» не увидит аналогичный промо ролик, заходя с планшета в социальную сеть ВКонтакте.
Таким образом, новый функционал обеспечит просмотр рекламы всеми пользователями обеих социальных сетей. А исключение повторных показов позволит брендам сэкономить значительные средства при продвижении своих продуктов.
Комментируя запуск нового функционала, представитель корпорации Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, отметил, что основным достоинством видеорекламы, размещаемой в новостных лентах пользователей наиболее популярных российских социальных сетей, является максимальный уровень лояльности данного рекламного формата по отношению к зрителям. Чтобы не смотреть рекламный видеоролик, пользователю достаточно будет прокрутить новостную ленту вверх.
Представитель корпорации Mail.ru Group также сообщил, что скоро должно начаться активное тестирование нового рекламного формата. В нем примут участие сразу несколько крупных брендов, таких как Danone и Bayer.
Планируется, что предварительное тестирование нового функционала не займет много времени и уже в начале следующего года все желающие компании смогут осуществлять закупки видеорекламы через платформу myTarget и партнерские площадки. Благодаря этому бренды смогут использовать форматы промо видео не только в социальных сетях, принадлежащих Mail.ru Group, но и на других платформах. Например, в Instagram или Facebook. Это можно будет сделать через глобальный шлюз, с помощью которого рекламодатели смогут сотрудничать с системами автоматической закупки рекламы других социальных сетей.
Стоит отметить, что данный рекламный формат не является уникальным. Он уже давно используется в зарубежных социальных сетях. Например, в пользовательской ленте новостей Facebook видеореклама появилась еще в 2014 году.