Amazon запустила конкурента YouTube

Крупнейший интернет-ритейлер в мире, чтобы запустить видео Видео-Прямая, которого эксперты назвали «аналог, YouTube. Пользователи сайта могут загрузить его собственные клипы и установить для себя платный или бесплатный доступ. Просматривать платные видео смогут только те посетители, которые купили премиум аккаунт. Часть выручки была направлена прямо на счет создателя ролика. Бесплатно видео Amazon собирается монетизировать за счет рекламы.

Компания собирается премировать самых популярных авторов. Ежемесячно станет отделена от $1 млн Его распределят среди тех пользователей, чьи видео входит в топ-100 просмотров. Так что Amazon собирается «переманивать» самых популярных личностей с YouTube:

Создатели контента средней руки, а ожидают, что компания будет привлекать в изобилии прибыли распределение. Они должны получить 55% доходов от показа рекламы, а за каждый час просмотра свои платных видео — $0,06 (или $0,15 для пользователей из США). Автор сам может выбрать, какие варианты получения прибыли, он предпочитает каждый отдельный ролик.

Пока служба Amazon, пользователям доступны в США, Германии, Австрии, Великобритании и Японии. Смотреть видео, можете КОМПЬЮТЕР, ТВ, смартфонов, планшетов и игровых консолей нового поколения.

Оценка статьи:

2

0

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »