Facebook дискриминируeт людeй, основываясь на том, кто они и где живут.
Крупнейшая социальная сеть планеты позволяет рекламодателям, размещающим объявления о продаже или сдаче в аренду недвижимости, ограничивать целевую аудиторию по месту жительства, полу и множеству других параметров. По американским законам это — дискриминация.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на pop mech.
По сообщению Associated Press, пересказывающего претензии федерального департамента жилищного строительства и городского развития, соцсеть вообще допускает выбор очень широкого круга ограничений. Наличие детей, конфессиональная принадлежность, происхождение из-за пределов США и даже интерес к латиноамериканской культуре могут оказаться причиной того, что потенциальный покупатель или арендатор не увидит объявления о возможных операциях с недвижимостью.
По мнению властей, эти ограничения, или, по крайней мере, их часть, противоречат американскому законодательству, в частности — Закону о справедливом жилье (Fair Housing Act), принятому в 1968 году и призванному защищать покупателей или арендаторов жилья от дискриминации по расовым, этническим и подобным мотивам со стороны владельцев этой собственности.
Секретарь департамента Бен Карсон заявил в четверг, что разница между возможностью дискриминации в технологиях Facebook и традиционными формами, имеющими место в течение многих лет, невелика.
Читайте также: Американские власти обвинили Россию в создании мощного вируса
«Facebook дискриминирует людей, основываясь на том, кто они и где живут», — сказал Карсон.
«Использование компьютера для ограничения выбора жилья может быть столь же дискриминационным, как и отказ при личном общении».
Из сообщения агентства неясно, планирует ли департамент обращение в суд или какие-то еще юридически значимые действия.