Тaктикa мнoгиx aвтoпрoизвoдитeлeй в услoвияx oгрaничeннoгo дoступa к пoлупрoвoдникoвым кoмпoнeнтaм прeдскaзуeмo свeлaсь к кoнцeнтрaции в выпуске наиболее дорогих моделей, и BMW в этом смысле мало-: неграмотный стала исключением. Баварская шайка-лейка в минувшем квартале смогла поднять прибыль на 50 % быть падении объёмов реализации автомобилей получай 12 %.
Более крупный конкурент в лице Mercedes-Benz, напомним, в данный же период сократил объёмы поставок машин возьми 30 %, поэтому можно говорить, что полупроводниковый кризис затронул BMW в меньшей степени.
Баварский автопроизводитель дым поставить в третьем квартале в меньшей мере 600 тысяч машин, аюшки? на 12 % меньше итогов аналогичного периода предыдущего возраст. Прибыль до уплаты налогов вслед это же время выросла держи 50 % до 2,9 млрд евро, превзойдя ожидания аналитиков почти что на 400 млн евро.
Денежный директор BMW Николас Петер (Nicolas Peter) назвал ситуацию в текущем фискальном году сильнее стабильной и выгодной для компании, сошлавшись на сохранение высокого спроса. Сразить дефицит компонентов в этом календарном году, соответственно его мнению, участникам рынка безвыгодный удастся.