В интeрнeтe нeвoзмoжнo избeжaть прoсмoтрa нaвязчивoй oнлaйн-рeклaмы, нo мoжнo раскрыть трeкинг — инструмeнт, oтслeживaющий интенсивность пользователей между несколькими сайтами, рассказал «Газете.Ru» специалист по защите данных в капкан, основатель сервиса 1Blocker, Салават Ханов. Ровно по словам Ханова, это позволит снизить доступ маркетологов и аналитиков к личным данным, которые используются ради настройки таргетированной рекламы.
В (видах этого нужно сбросить идентификатор в настройках телефона. Просто с его помощью рекламодатели анализируют круг интересов пользователей. В разделе настройки найдите «конфиденциальность», потом «реклама» и «сбросить идентификатор».
Покамест один способ — пустить в ход специальными сервисами по блокировке рекламы. Сюрвейер также объяснил, что трекеры запускаются как бы скрипты при загрузке веб-страницы. Сии сценарии невидимы, но собирают информацию, начиная IP-адрес и поведение пользователей около просмотре.
«Дело в том, кое-что благодаря обновлению App Tracking Transparency в iOS 14.5 разработчикам запрещено отслеживать данные пользователей, разве они не разрешат впуск. Ant. выход к уникальному рекламному идентификатору устройства. Чай это не гарантирует в таком случае, что в фоновом режиме Apple пора и совесть знать блокировать запросы на трекинг данных пользователей», — заявил Ханов.