В oдин прeкрaсный дeнь в нe слишкoм oтдaлeннoм будущeм, вoдa тeчeт из крaнa бoльшe нe будeт прoстo пoтoк вoды и пoлучaть нeкую тoлику интeллeктa. Oни будут иметь возможность целенаправленно налейте в подготовленные чашки или руки в том случае, если температура воды достаточно высокая. Кроме того, полусфера с водяной занавес, который поднимается с помощью специального крана будет возможность увидеть много красивых фигур и это будет отвлекать вас от утомительного процесса мытья посуды.
Эта идея уже реализована определенным образом специалисты Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. Они создали Гидроморфных устройство «динамические пространственные мембраны воды», которая способна превратить воду во что-то фантастическое. Кроме того, это интерактивные функции, которые позволяют воде, чтобы делать вещи, он не способен при обычных обстоятельствах.
В дополнение к созданию многих видов брызг воды, устройство Гидроморфных может выполнять ряд полезных функций. Поток воды из крана сама может напомнить вам о необходимости закрыть кран, чтобы не тратить воду, она может наполнить чашу, протянутую, направление потока только во время мытья рук-это управляемый поток поможет Вам сделать это наиболее эффективно и быстро, и если вы открыли горячий кран слишком сильно, вода вдоль руки, так что Вы не сжечь их кипятком.
Идея, которая легла в основу создания устройства Гидроморфных является производным от художника Сугихара Юки (Юки Сугихара), но это оказалось обыкновенной пулей «зонтики» в удивительном мире статических фигур пауки, бабочки, цветы и т. д. Но специалисты Массачусетс, расширилась на этой концепции и динамической составляющей путем создания воды-мембраны, с помощью которых можно общаться определенным образом.
Система Гидроморфных это специальный кран, который создает цельный полукруглый воды мембраны. Членство также включает в себя 10 небольших элементов в виде наконечника стрелы, которые связаны с индивидуальными электроприводами. Эти «стрелки» установлены вокруг основного клапана открыта и обращена вверх. Снятие «стрелку» приводит к разрыву в воду-мембраны, и пару «стрел» поднята на разную высоту, можно воды мембрана довольно сложную форму с помощью сил поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и других физических явлений.
Интерактивная составляющая дает камера, установленная над Гидроморфных системы, и возможность более сложных форм может быть расширен за счет увеличения количества управление потоком водной стихии, «стрелок». Кроме того, в скором времени, ученые планируют модернизировать свои системы путем добавления элементов, тем самым регулируя начальный размер и толщина мембраны воды.
Глядя на все это, можно высказать некоторые сомнения в целесообразности данной технологии. Единственное очевидное применение технологии Гидроморфных может стать своего рода интерактивные фонтаны, которые установлены на площадях или в парках, и людей, чтобы играть с формой падающей воды.