Китaйскaя кoмпaния Hisense намерена активно продвигать свои смартфоны на рынке России, о чем стало известно от представителей ее руководства. Как утверждается, к 2022 году этот бренд вполне может получить 5-процентную долю рынка, но для этого производителю придется ударно потрудиться.
Для начала, нельзя не отметить, что такие бренды, как ASUS, Lenovo и Sony не могут похвастаться 5 процентами рынка, хотя в России их смартфоны продаются очень давно – они удерживают 3, 4 и 2 процента соответственно. Чем смартфоны Hisense окажутся лучше, пока неизвестно, и это уже второе препятствие на пути к поставленной цели – непонятно, почему стоит отдать предпочтение именно этой марке, а не продукции бренда, проверенного годами.
Ну и самое главное – цена: никто не сообщает, сколько денег Hisense попросит за свои гаджеты в нашей с вами стране, но вполне очевидно, что здесь они будут стоить дороже, нежели в КНР, откуда их можно выписать в любой момент. Если разница окажется слишком велика, то логотип РСТ и призрачные возможности гарантийного обслуживания вряд ли станут веской причиной для переплаты. Но, вне всякого сомнения, мы желаем Hisense удачи, ведь чем больше игроков на рынке, тем жестче конкуренция, а это всегда выгодно конечным потребителям.