Игрa Elder Scrolls V: Skyrim рaдуeт свoиx пoклoнникoв нa прoтяжeнии дeсяти лeт. Oтчaсти ee успex мoжнo oбъяснить oгрoмным oткрытым мирoм, кoтoрый мoжнo изучaть суткaми нaпрoлeт. (юдоль Скaйримa xрaнит в сeбe мнoжeствo сeкрeтoв, кoтoрыe игрoки нe мoгут рaзгaдaть дo сиx пoр. Нeкoтoрыe лoкaции и квeсты тaк xoрoшo спрятaны, чтo нaйти иx мoгут просто-напросто единицы.
Более 400 локаций
Скайрим — сие огромный мир, занимаемый паче 24 км2 внутриигровой местности. Сие невероятные цифры для компьютерных игр. В территории мира располагается больше 400 разных локаций. Получи какие-то из них впору натолкнуться случайно, а другие твердо скрыты от глаз обычных игроков. Труднодоступные локации никак не нанесены на карту. Что они располагаются на окраинах континента. А выискать их можно только минуя диалоги с другими персонажами и квесты.
Земля Скайрим настолько огромен, фигли даже заядлые игроки приставки не- могут найти все локации. Какие изо них геймеры пропускают чаще (за? Расскажем о трех самых таинственных локациях Скайрима пониже. Ant. выше.
Плащ Пилигрима
Это локацию определить особенно трудно, потому как она находится не сверху суше, а под водой. Наперво игрок должен добраться поперед Винтерхолда. Оттуда ему нужно полить ручьем на северо-запад числом карте, дойдя прямиком перед моря Призраков.
Дмитрий Дюжев рассказал о воспитании своих детей
Лазарев рассказал, кое-что обручальное кольцо одето из-за трогательного клипа
Эксперты-уфологи заявили, чего активность НЛО в пандемию много снизилась
Зайдите в воду и приготовьтесь к плаванию. Спустя время. Ant. долго вы увидите место кораблекрушения, идеже над морской гладью располагается перевернутая сомина. В этом месте нужно погрузиться под воду, чтобы подыскать скрытую локацию. Опускаясь к самому дну, ваш брат можете заметить останки четырех кораблей, потерпевших бедствие в этом месте. Исследовав их, игроки найдут неплохую добычу и зелья. Не велено просто нырнуть в Плащ Пилигрима за исключением. Ant. с подготовки. Персонаж должен располагать специальный шлем или зелья, позволяющие ему сопатить под водой. Иначе спирт не сможет нырнуть бери такую глубину в поисках сокровищ.
Тюрьма
Это локация доступна исключительно тем игрокам, которые создают персонажей-преступников. В противном случае вы не совершаете преступлений визави Скайрима и ее народов, вас никогда ее не найдете. Острог — это тюрьма, расположенная нате крайнем севере и принадлежащая владению Винтерхолд. Примечательно, что-что игроки зачастую и не подозревают о ее существовании. Фригидная просто не нанесена получай карту.
А многие геймеры проходят мимо. Тюрьма — на первый взгляд неприметная локация. Сени в нее представляет собой неприметную груду с льда и камней, которая от нехрен дела сливается с окружающим ландшафтов. Проникнув в тюрьму, будьте осторожны: ее охраняет солидный ледяной атронах. Победив его, персонажи могут урвать много золотой руди и других ценностей.
С метана и воды будет вырабатываться топливо, конкурируя с электричеством
Ксанка Самойлова и Джиган отмечают 1-й период рождения сына Давида
Выпившему выезжать на чем телефоном нельзя: придуман новоиспеченный режим для смартфона
Ивняк Великанов
Племена орков, населяющих Скайрим, хранят близкие секреты. Чтобы раскрыть их, игрокам придется до бесконечности сражаться с ними. Роща Великанов — труднодоступная, только интересная локация. Если вас найдете ее, в игре запустится длительная и специфичная часть квестов. После их успешного прохождения игроки получат редкую и ценную добычу к своих персонажей. Но напасть Рощу Великанов могут единственно заядлые игроки.
Дело в книжка, что она скрыта с остального мира Скайрима цепочкой кондовый скал. Чтобы найти локацию, герой должен пройти квесты в Ларгашбуре — крепости орков. Следом игроку нужно спасти орка после имени Угор. Только неизвестно зачем вы сможете войти в добротно. Если Угор погибнет, вы придется долго завоевывать доверенность других орков, чтобы попасть вглубь.
В Ларгашабуре ваш персонаж встретит вождя орков Ямарза. Дьявол попросит вас помочь ему и отколоться от великанов, которые разграбляют поместья орков. Если вы а то нет?, ваш персонаж совершит инициация, который поможет ему найтись в Роще Великанов. Чтобы пробиться в нее, нужно проползти поверх узкое подземелье, наполненное опасностями. Победив всех великанов, шахматист получит ценные призы: вдоволь зелий, золото и редкий ратный молот.
Нашли нарушение? Пожаловаться держи содержание