В мoмeнт oзнaкoмлeния с oсoбeннoстями процессоров Clarkdale, мы находим упоминание о модели процессоров i5-661, который чем-то отличается от того же обработчика сердечника i5-660, работающих при одинаковой частоте 3.33 ГГц. Суть различия между этими процессорами китайских коллег не сказал.
Чтобы исправить это упущение пришел из другой азиатской сайта HKE PC, который опубликовал небольшой тест инженерного образца и Clarkdale (Core процессор i5-540), с тактовой частотой 3,06 ГГц. Давайте начнем с визуального опыта с данной моделью процессора конструктивном исполнении LGA 1156.
Интегрированный графический процессор ядро работает на частоте 700 МГц, но в серийных случаях он будет увеличен до 733 МГц. С точки зрения ядра процессор Intel G45 чипсет, графическая подсистема процессоров Clarkdale получил поддержку 12-битной глубиной цвета, Долби истинный HD и DTS-HD мастерское, а также возможность одновременно обрабатывать два потока, и видео и звук. Последняя функция принесет поддержку одновременного вывода изображения с помощью двух портов HDMI.
Возвращаясь к описанию процессор ядро i5-661, мы можем сказать, что он предназначен для любителей быстрой интегрированной графикой: частота встроенного графического ядра, Intel будет увеличиваться от 733 до 900 МГц. В то же время возрастет с 73 до 87 Вт. Поддержка функций по VT-d и txt этот процессор будет терять, но по цене разброс не повлияет — это будет то же самое с процессоров i5-660.
Кстати, младшая и Clarkdale имя процессора Пентиум G6950 (2,8 ГГц) будет снижена до 533 МГц Частота графического ядра, и поддержка некоторых функций из пакета четкое видео HD будет отключен. Кроме того, это единственный процессор Clarkdale в без поддержки многопоточности.
Разговор на уровне и Clarkdale например о производительности, испытания первых образцов, особенно по отношению к производительности графической подсистемы. Видео процессоры этого семейства хорошо обрабатывать разгружает ядра при декодировании видео, но в современных играх все еще значительно отстает от Nvidia и интегрированной или дискретной графических решений начального уровня.