В рамках рекламной платформы Яндекс.Директ обновился функционал инструмента «Прогноз бюджета». Теперь с его помощью можно будет спрогнозировать недельный расход средств, выбрать одну из нескольких валют и рассчитать бюджет мобильных кампаний.
Яндекс.Директ запустил обновленную версию инструмента «Прогноз бюджета». Его обновленные возможности позволят рекламодателям более точно спланировать расходы на продвижение и повысить эффективность рекламы.
В обновленном функционале реализовано сразу несколько дополнительных опций. Среди них:
- Возможность выбора валюты;
- Прогнозирование суммы расходов на ближайшую неделю;
- Возможность расчета бюджета кампаний, проводимых с целью продвижения продукта на мобильных устройствах.
Кроме того благодаря применению более «высокотехнологичных» алгоритмов была повышена точность расчетов, осуществляемых инструментом. Раньше при проведении подсчета в «Прогнозе бюджета» использовались данные, взятые из обобщенной статистики. Теперь при формировании результатов анализа инструмент будет использовать статистику за указанный пользователем период.
С целью предельно точного прогнозирования инструмент будет обрабатывать данные, собранные за аналогичный календарный период. При этом будут учитываться такие показатели, как количество показов, стоимость и количество кликов. А также цена клика для конкретного ключевого слова в разные дни недели и время суток. Дополнительно «Прогноз бюджета» будет сообщать значение возможного охвата аудитории на разных позициях.
Узнать о новых возможностях инструмента более подробно можно здесь.
Кроме того стало известно, что в ближайшее время облегченная версия интерфейса рекламной платформы будет закрыта. Яндекс.Директ полностью перейдет на профессиональный вариант интерфейса. Такое решение связано со слишком ограниченными возможностями его облегченной версии.
Из-за быстрого развития рекламных технологий версия интерфейса Яндекс.Директа, предназначенная для новичков больше не позволяет обеспечить поддержку целого ряда важных функций. В результате при использовании данной версии интерфейса значительно снижается эффективность продвижения и рекламы.
В частности в «легкой» версии интерфейса не реализована возможность добавления к рекламным объявлениям картинок. Также отсутствует возможность гибкой настройки стоимости клика, а также адаптации рекламных форматов для сетей. Кроме того не получится осуществить подключение новых инструментов продвижения (смарт-баннеров, динамических объявлений).
Из-за критической ограниченности «легкой» версии разработчики Яндекса решили сосредоточить свои усилия на развитии профессионального интерфейса и перевести на него всех пользователей платформы Яндекс.Директ.