Все хотят занимать хорошие позиции в поисковой системе по основным ключевым запросам. Воплотить заветные мечты помогут специалисты-одиночки или компания, предоставляющая комплексный подход на сайте seosolution.ua/raskrutka-i-prodvizhenie-sajtov-poltava.html. Прежде чем решиться на кампанию по продвижению в поисковых системах, необходимо знать несколько ключевых пунктов.
Большинство экспертов поисковой оптимизации гарантируют высокие позиции по интересующим клиента ключевым запросам за весьма короткие сроки. В некоторых случаях цели достижимы, но занять ТОП и удержать позиции — абсолютно разные вещи.
Перед сотрудничеством важно обозначить и прояснить эти моменты, опираясь на возможность реализаций пожеланий клиента.
Вариативность ключевых слов
Для получения желаемых результатов следует провести мозговой штурм, охватывающий всю нишу, в которой работает сайт.
Например, сайт посвящен похудению. Ресурс занимает очень конкурентоспособную нишу, на основные запросы которой приходятся сотни сайтов.
Используйте все доступные варианты поисковых запросов: программа потери веса для женщин, снижение веса у детей, подсказки по уменьшению веса, диеты для похудения, подготовительный период перед диетами и т. д.
Не нужно зацикливаться на трех-пяти основных ключевых словах. Придумывайте, ищите более узкие запросы, отвечающие тематике сайта.
Излишняя сосредоточенность на конкурентах
Анализ схожих сайтов в вашей нише — очень полезная стратегия, но зачастую ею неправильно пользуются. Соревнуясь за позиции с конкурентами, владельцы сайтов просто забывают о собственных проектах.
Анализ конкурентов помогает собрать фундаментальные данные, но основные силы должны быть брошены на предоставление посетителям вашего сайта ценной, качественной информации, которая и станет определяющим фактором выбора пользователей.
Слабая обратная связь
Как ни странно, но одной из главных причин неудачных кампаний по продвижению заключается в отсутствии обратной связи между клиентом и seo консультантом.
Коммуникация — фонд личных и профессиональных отношений.
В большинстве случаев заказчик совершенно не участвует в процессе оптимизации сайта, получая периодические отчеты или готовый результат. Но возникают ситуации, когда требуется согласованность между исполнителем и заказчиком.
И вот тут начинаются трудности, поскольку клиент не понимает чего от него хотят.
Конечно, оптимизатор может самолично принимать ключевые решения, но в этом случае заказчик рискует получить совершенно иной от ожидаемого результат.
Следуя и прорабатывая каждый из упомянутых выше пункта, вы существенно снизите риски, ошибки, допускаемые фрилансерами и seo компаниями.