Интернет-блогеры все больше завоевывают рекламный рынок. А рекламирование товаров с их помощью поможет достучаться до своей аудитории, минуя неработающие традиционные информационные и рекламные каналы.
Как добиться внимания читателей/зрителей через блогеров и найти с ними коммуникацию? Оказывается, искать кого-то по знакомствам или через бизнес-партнеров, нет необходимости. Более того, можно подобрать оптимального исполнителя и по стоимости выполнения заказа, и по условиям. Это и бартер, и начисление денег, и рекламный обмен. А также по направлениям платформ — ютуб-канал или инстаграм-контент. Помочь в таком выборе поможет специальная биржа, куда и обращаются с предложениями заказчики блогер-рекламы.
Как работает биржа?
Простая регистрация, несколько шагов для легализации аккаунта, и любой компании или фирме можно предложить заказ для исполнения блогерами. Заказ, после формирования, оценивается авторами на блогер-бирже. И если он подходит для них, и они видят способы продвижения проекта, то предлагают свои услуги в интерфейсе биржи, который можно изучить здесь https://starsnation.io/ru/advertiser. Если все условия устраивают, заказчик может договориться о выполнении, и контролировать выполнение заказа, а также видеть эффективность работы инфлюенсера.
Биржа работает с коммерчески и организационно хорошо структурированными проектами: Youtube или Instagram. Добиться успеха на этих платформах достаточно сложно. Поэтому все, кто перешагнул даже порог в 1000 подписчиков и считается нано блогером — успешный в своей нише автор. Он точно знает, что популярно в соцсети, и как добиться прочтения рекламы даже тогда, когда казалось бы все способы рекламирования «заезжены» и испытаны.
Важный плюс бирж — полный комплекс работы с заказом от создания проекта до анализа эффективности:
-
заказ формируется;
-
заказ оценивается авторами;
-
предлагаются «ставки» — предложения авторов и схема реализации заказа;
-
после принятия предложения, идет отслеживание его выполнения;
-
платформа показывает эффективность работы блогера и дает динамическую оценку его работы.
Кроме того, биржа дает быструю и эффективную коммуникацию с инфлюенсерами. А сделка безопасна, поскольку стороны имеют третейского судью — биржу. В случае возникновения проблем в коммуникации с блогером, заказчики могут положиться на сервис, как на арбитра в споре.
Еще один плюс бирж — возможность увидеть портфолио авторов, оценить их пригодность и умение заниматься рекламированием товаров и только потом начинать вкладывать деньги в проект.
Биржа поможет реализовать самые смелые проекты, поскольку привлекает инфлюенсеров самого разного калибра и направления. А значит компания точно подберет того, кто реализует ее идеи и пожелания.