Ваша СРМ необходима для успеха ваших продаж и обслуживания клиентов. Но ваша СРМ обладает еще одной невероятной силой: она дает бесценную информацию об интересах, характере и поведении ваших клиентов, что может улучшить ваши маркетинговые стратегии.
К сожалению, из-за недостаточной информированности или из-за огромного количества доступных данных многие предприятия (как крупные, так и мелкие) не используют свои СРМ в маркетинге должным образом, не реализуют их полный потенциал. Не будьте одним из них!
Если вы еще не работаете с системой СРМ, то вот ссылка https://xn--l1ahc.xn--j1amh/ на сайт с рейтингом и каталогом СРМ. А если вы уже начали пользоваться своей системой, то вот шесть основных советов, как получить максимальную отдачу от СРМ в ваших маркетинговых усилиях:
- пересмотрите свой подход к обучению СРМ
- персонализируйте данные с помощью тегов
- синхронизуйте СРМ с вашим сайтом
- начните email-кампанию по принципу капельного маркетинга и анализируйте данные через СРМ
- настройте импорт данных и синхронизацию системы СРМ со всеми каналами связи
- автоматизируйте и еще раз автоматизируйте бизнес процессы по максимуму
Где найти подходящую СРМ для бизнеса?
Можно искать вручную или воспользоваться советами колелг по отрасли. Важно найти именно такую СРм систему, которая будет подходить под конкретно ваши цели и задачи. Если нужна СРм для продаж, то именно с таким функционалом она и должна быть. Помочь в выборе может сайт СРМ.укр, где собраны разные продукты отечественного и зарубежного рынка СРМ систем. Рейтинговая система и обширный каталог дают достаточно полезных данных для выбора.
Реализуйте потенциал СРМ системы, не ограничивая ее
Ваша CRM — это не просто место для хранения данных от ваших подписчиков электронной почты. Максимально увеличьте охват, синхронизируя CRM со всеми каналами, по которым вы контактируете с новыми потенциальными клиентами — от ваших личных и профессиональных учетных записей электронной почты до учетных записей вашего отдела продаж. Вы даже можете загрузить контактную информацию из LinkedIn и других профессиональных сетевых сайтов и добавить эту информацию в свою CRM, чтобы расширить охват.