Края зеркала: катализатор откажется от оружия в пользу рукопашных схваток

Юлия Пoзднякoвa

Кaк oтмeчaли мнoгиe игрoки, в прeмьeрнoм трeйлeрe нa крaю зeркaлa: вeрa кaтaлизaтoрa никoгдa нe брaл в руки oружиe, дaжe eсли тaкaя возможность существовала и в оригинальной игре. Это не случайно: старший продюсер Сара Янссон Сара Янссон), подтвердила в интервью polygon, что разработчики решили полностью отказаться от этого компонента.

«Край зеркала: катализатор Вы не будете использовать оружие вообще», — сказала она. — Мы полностью убрали эту возможность — вы даже не можете взять его».

В информационной Янссон не собирался идти, но можно предположить, что именно это решение создателей подтолкнули игроков и журналистов. Битва в первое зеркало края неоднозначно: умение повернуть винтовку или пистолет из рук противника и отстреливать врагов это не слишком хорошо вписываются в общую концепцию. Помимо механики стрельбы оставляли желать лучшего. Но, на протяжении всей игры, полагаясь лишь на оружие, было невозможно — таких случаев давали от случая к случаю. Разработчики подчеркнули, что это не шутер, и поощряли бескровный стиль прохождения: закончив игру без убийств, вы можете получить достижение.

Но в трейлере показана на электронные конференции искусств в рамках Е3 2015, акцент делается не на паркур и погони, и рукопашные бои. По сюжету девочка погони сотрудники частных военных компаний, «Крюгер», поэтому она будет периодически приходится отбиваться. Новая боевая система полностью построена в середине боя, и, по словам Янссон, тесно связана с основной механикой игры.

«Вере придется бороться, но не убивать», — сказала она. — Теперь-боевые приемы станут естественным продолжением ее движений и будет гармонично сочетаться с основной механикой игры. Все движения героини [быть «гладкой»]: она сможет выполнять одно действие за другим, не падая, и, что ПАСЕ в этом состоянии она имеет иммунитет к пулям. Только когда она останавливается, это может навредить».

Края зеркала: катализатор расскажет историю трассера к вере, которые борются за свободу в тоталитарном городе стекла. Разработчики избегают определения «открытый мир», но пообещал, что игроки будут иметь возможность свободно передвигаться в городе и по-прежнему не увидите ни одного экрана загрузки. Обещал несколько геймплейных нововведений, в том числе перегонка из одной точки в другую, головоломки и сюжетные миссии. В отличие от первой части, вторая будет многопользовательский режим, подробности которого не разглашаются.

Края зеркала: катализатор выйдет во всех странах на 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox. «Электроник Артс» уже на предзаказ игры как через торговые точки и в цифровом магазине Origin.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »