Mail.Ru запустит инструмент независимой оценки качества рекламы

Mail.Ru совместно с MOAT запустит инструмент для оценки качества и эффективности рекламы. Планируется, что он будет интегрирован в рекламный сервис компании.

Отечественная IT-корпорация Mail.Ru Group совместно с ведущим мировым аудитором рекламы MOAT запустит специализированный инструмент для анализа и оценки качества рекламных объявлений, транслируемых на ресурсах, входящих в состав рекламной сети компании.

Новый инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group. С его помощью каждый рекламодатель, сделав один клик мышкой, сможет получить статистику по эффективности и видимости проводимой кампании от самого авторитетного специализированного аудитора в мире.

В рамках реализации первого этапа данного проекта новый инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group. Благодаря этому все заинтересованные рекламодатели смогут получить независимую оценку качества транслируемой рекламы: ее видимости, содержания «невалидного» трафика, причины его невалидности, а также уровень взаимодействия объявлений с аудиторией. Планируется, что с помощью нового инструмента рекламодатели получат доступ к 50 различным метрикам от MOAT.

Комментируя запуск совместного проекта, заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, отметил, что теперь все клиенты рекламной платформы от Mail.Ru смогут самостоятельно убедиться в эффективности проводимых кампаний, а также в честности компании. При этом руководство Mail.Ru Group решило пойти дальше и расширить возможности мониторинга рекламы при поддержке независимого и авторитетного аудитора, которым является MOAT.

Кроме того Дмитрий Сергеев отметил, что это большой шаг не только для Mail.Ru Group, но и всего рекламного рынка России. Новый инструмент позволит значительно повысить уровень прозрачности отрасли в целом. Независимая экспертная оценка качества позволит рекламодателям посмотреть на проводимые кампании глазами клиентов. А затем использовать полученную информацию для совершенствования применяемых рекламных стратегий.

В свою очередь один из основателей и действующий генеральный директор MOAT Иона Гудхарт подчеркнул, что его компания гордится тем, что выходит на российский рынок совместно с корпорацией Mail.Ru Group, которая занимает лидирующие позиции на отечественном рынке цифровых медиа.

На данный новый инструмент проходит стадию ограниченного тестирования. Он станет доступен для использования всеми рекламодателями Mail.Ru Group в течение ближайших нескольких месяцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »