В сeрeдинe aвгустa сoтрудники Mozilla опубликовали концепты нового логотипа, которые теперь предстоит обсудить с членами сообщества. Напоминаем, что программа включает в себя четыре стадии: генерация идей, разработка концептов, их тестирование и внедрение фирменного стиля. Первый этап был завершен еще в июне 2016 года, а разработка концептов началась уже на следующий месяц.
По мнению руководства, активное участие пользователей в столь важном мероприятии поможет выработать понятный, а главное узнаваемый фирменный стиль. В начале лета этого года компания Mozilla объявила о начале проекта Mozilla Open Design, в рамках которого разработчики планируют провести ребрендинг при помощи пользователей браузера.
Оценка статьи:
1
Сейчас команда активно собирает обратную связь как от пользователей продуктов, так и от специалистов, после чего начнет интерактивную работу над концептами, чтобы в конце выбрать самые удачные варианты для финального тестирования. Если вам не безразлична судьба компании и вы хотите принять активное участие в ребрендинге, то можете принять участие в разработке вариантов логотипа – для этого Mozilla предлагает ответить на несколько вопросов о том, насколько понятен концепт, будет ли он актуален в будущем и так далее.