Начинается объединенная борьба с блокировщиками рекламы

Крупнейшие интернет-компании и издатели контента объединились для создания новых менее агрессивных форматов рекламы. Причиной создания объединения Coalition for Better Ads стало глобальное распространение разнообразных блокировщиков рекламных объявлений.

Google, Facebook, а также еще несколько крупных компаний основали совместный проект Coalition for Better Ads, задачей которого является разработка новых менее агрессивных рекламных форматов. Главной причиной создания подобной международной коалиции стало широкое распространение разнообразного программного обеспечения, нацеленного на блокировку показа рекламных объявлений на страницах, загружаемых пользователями сайтов.

Еще одним «стимулирующим» фактором стало внедрение корпорацией Apple поддержки блокировщиков рекламы в актуальной версии своей мобильной операционной системы (iOS 9). На сегодняшний день к данной инициативе присоединилось 16 компаний. Среди них:

  • The Washington Post;
  • WFA (Всемирная ассоциация рекламодателей);
  • IAB;
  • Google;
  • Facebook;
  • Procter & Gamble.

Меморандум о создании проекта был подписан компаниями-участниками во время проведения ежегодной конференции DMEXCO (Digital Marketing Exposition & Conference) в немецком городе Кельн.

Примечательно, что участники оформленной инициативы уже озвучили основные задачи созданной коалиции:

  • Совместная разработка и внедрение новых стандартов интернет-рекламы, применение которых позволило бы повысить уровень опыта пользователей при взаимодействии с существующими на просторах всемирной паутины инструментами продвижения;
  • Разработка технологических процессов для повсеместного внедрения созданных стандартов. Их распространение будет происходить в сотрудничестве с IAB Tech Lab;
  • Продвижение новых рекламных технологий и форматов путем массового информирования о них как рядовых пользователей интернета, так и компаний-рекламодателей.

Стоит также отметить, что это уже не первый проект, преследующий подобные цели. В октябре прошлого года IAB Tech Lab (Бюро интерактивной рекламы) объявила о создании рабочей группы и специализированного информационного ресурса, главной задачей которых является помощь издателям в борьбе с различными блокировщиками рекламы.

Одновременно с этим IAB Tech Lab запустил некоммерческий проект L.E.A.N. Ads, которой направлен на популяризацию неагрессивных рекламных форматов, которые не вызывают у пользователей раздражения и не подталкивают к желанию «спастись» от рекламы с помощью специализированного программного обеспечения.

Весной текущего года IAB Tech Lab был запущен инструмент позволяющий издателям и компаниям проверить рекламу, созданную с помощью HTML 5, на соответствие стандартам организации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »