Пo oцeнкaм Counterpoint Research, в 2018 году Apple продала около 35 миллионов AirPods.
И на данный момент компания выпускает самый популярный бренд на рынке беспроводных наушников в США. В онлайн-опросе Counterpoint приняли участие 200 человек, и 19% из них предпочли наушники Apple. В пятерку лидеров также вошли Sony (17%), Samsung (16%), Bose (10%) и принадлежащий купертиновцам Beats (6%), сообщает Хроника.инфо со ссылкой на portaltele.com.ua.
Среди покупателей AirPods первоочередное внимание было уделено удобству и простоте в использовании. Качество звука было на самом деле второстепенным, его выбрали всего 41% владельцев этих наушников. Для контраста Counterpoint выделила Bose, чьи наушники превосходят AirPods по ряду параметров: качеству звука, удобству и шумоподавлению.
Читайте также: Huawei выпустила собственную операционную систему
Однако это вполне согласуется с позицией Apple, которая подает AirPods с точки зрения простоты использования, а не качества звука. Так, наушники могут автоматически связываться с ближайшим девайсом Apple, а затем синхронизироваться с каждым устройством, связанным с тем же идентификатором Apple ID. По слухам, совсем скоро состоится анонс второго поколения беспроводных наушников от Apple — AirPods 2.