Блoкирoвкe будут подвергаться отдельные виды рекламы, наиболее назойливые.
Разработчики Google добавили в мобильную версию Chrome новую функцию блокировки рекламы. Сообщается, что она будет способна блокировать отдельные виды рекламы, которые будут признаны «навязчивыми», передает TechCrunch.
Издание сообщает, что данная функция уже доступна в тестовой версии браузера.
По словам разработчиков, функция была создана из-за того, что за прошедший год около 10 процентов пользователей Сети использовали блокираторы рекламы. А в этом году показатели выросли, по меньшей мере, в три раза. Причем больше всего недовольства выражают пользователи мобильных устройств.
Специалисты полагают, что связано это с существенным потреблением рекламой мощности гаджетов, а также трафика и заряда батареи.
Ранее Корреспондент.net сообщал, что компания Google привлечет искусственный интеллект к написанию новостей.