Прeдстaвитeли вeдущeй российской социальной сети ВКонтакте официально сообщили о появлении модели оплаты за переходы из рекламных записей с кнопками.
Появление подобной модели оплаты призвано обеспечить оптимальные условия для наиболее эффективного планирования проводимых рекламных кампаний. Также данная модель оплаты позволит гораздо более эффективно контролировать расходы, так как рекламодатели сразу же будут знать, стоимость каждого потенциального перехода из рекламных записей с кнопками.
Рекламные записи с оплатой за клики наилучшим образом подойдут тем, рекламодателям, которым необходимо получить переходы на сайт, вступления в сообщество новых пользователей, а также продажи или звонки.
Совершенно очевидно, что различные действия различных пользователей оказывают разное влияние на прибыль. А благодаря появлению новых возможностей рекламодатели смогут самостоятельно определять, за какие переходы заплатить больше, а за какие меньше.
Кроме всего прочего необходимо учитывать, что в случае применения более точных настроек таргетинга кликабельность рекламных записей будет выше без какого-либо изменения стоимости перехода.
Для того чтобы привлечь переходы пользователей и заплатить за них как можно меньше, стоит обратить особое внимание на такие дополнительные возможности рекламы ВКонтакте, как:
- Геолокация;
- похожие аудитории;
- категории интересов;
- расширенные возможности ретаргетинга.
Стоит напомнить, что скрытые рекламные записи появились в сообществах, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, в сентябре 2016 года. К ним можно добавлять кнопки призыва к действию: «Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и некоторые другие.
Также стоит отметить, что в марте 2017 года возможность создания скрытых рекламных записей, а также записей, содержащих в себе кнопки призыва к действию, была добавлена в API ВКонтакте.