Сoглaснo отчету аналитического агентства исследования ABI, в первом квартале 2009 года было продано по всему миру в 35 млн меньше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года. Это значение составляет 11,9% от общего объема рынка и есть все основания полагать, что эта тенденция сохранится до четвертого квартала. Несмотря на то, что первый квартал характеризуется традиционным снижением продаж после Рождественского бума, общая тенденция, по мнению аналитиков, также показывает значительное снижение в производстве телефонов.
Эта новая рыночная реальность, нравится это или нет производители. Глава Кевин бремя исследования Эби (Кевин нагрузки) говорит о какой-то «защитную» манеру поведения как производителей, так и потребителей. По его словам, ведущие производители, ритейлеры и операторы очень редко инвестируют в разработку новых моделей, а рынок для них, во избежание дополнительных рисков. В свою очередь, потребители воздерживались от покупки новых телефонов, предпочитая использовать уже существующие модели.