Кoмпaния прoигрaлa спoр.
Тостер Razer должен был быть первоапрельской шуткой, но после проигранного спора о миллионе лайков компания задумалась о создании гаджета. Глава компании был вынужден официально объявить о выходе игрового устройства, передает Хроника.инфо со ссылкой на Новое время.
Еще в 2012 году фанат по имени Марк Уизерс заключил сделку с генеральным директором Razer Мин-Лян Танем. Он увидел, как другой фанат Razer по имени Майкл сделал необдуманный комментарий о тостере Razer — и загорелся этой идеей.
Facebook -страница «Дайте нам тостер Razer» была создана до сентября 2013 года. 13 сентября 2013 года, Марк Уизерс привлек внимание Мин-Лян Тана к этой странице и директор Razer пообещал: «Если вы получите миллион лайков на своей странице, я сделаю вам тостер Razer».
В 2016 году Razer выпустила шуточный первоапрельский ролик, в котором анонсировала тостер. Компания даже создала краудфандинговую страницу, но в качестве шутки. Тем не менее фанаты помнили о странице «Give us the Razer Toaster» и продолжали ее лайкать. Спустя 5 лет пост на Facebook собрал порядка 50 000 лайков, а 12 человек сделали себе татуировки с тостером Razer.
«Хорошо — я не думал, что эти парни собираются это сделать — но они сделали. Договор, который мы заключили, заключался в том, чтобы набрать миллион лайков, а каждая татуировка Razer Toaster эквивалентна 100 тысячам лайков… и теперь у них есть 12 татуировок Razer Toaster», — написал Мин-Лян Тан.
Читайте также: Razer показала смартфон для геймеров
«Я планирую собрать свою команду дизайнеров и инженеров. Это займет несколько лет — но я обязательно поделюсь этим прогрессом — и сделаю это делом всего сообщества», — сказал фанатам бренда Мин-Лян Тан.