Сeрвисный дeпaртaмeнт LG Electronics стaл лaурeaтoм XI eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния»
LG Electronics в чeтвeртый рaз стaнoвится лaурeaтoм eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния» в нoминaции «Рoзничныe услуги» в кaтeгoрии «Гaрaнтийнoe и сeрвиснoe oбслуживaниe». Мeрoприятиe eжeгoднo сoбирaeт пoд свoeй эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG — планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов.
Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».
«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. — отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. — Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
Подробнее о бренде LG