Рeклaмный контент появится на сервисе 3D World Lenses, где возможно помещать на видео виртуальных персонажей.
В Snapchat появится реклама в дополнительной реальности, передает Engadget. Соцсеть имеет сервис 3D World Lenses, который позволяет помещать на видео виртуальных персонажей. Его и планируют задействовать в будущем для рекламных нужд.
«Скорее всего, вы уже видели наш талисман в виде танцующего хот-дога. Его использовали в роликах Snapchat уже более двух миллиардов раз, и это главное подтверждение того, что пользователи нашей соцсети любят дополненную реальность», — отметили представители Snapchat в обращении к рекламодателям.
«Теперь вы сможете создавать свои брендированные талисманы, и их увидят все», — сказано в сообщении.
Представители компании отмечают, что раздел 3D World Lenses выглядит довольно перспективно в рекламном отношении. К тому же, этому способствует огромная аудитория Snapchat.
Ранее Корреспондент.net сообщал, что Snapchat вошел в число самых опасных для человека соцсетей.