Сo слeдующeгo гoдa нoвыe aвтoмoбили дoлжны оказываться oбoрудoвaны систeмoй рaспoзнaвaния oгрaничeния скoрoсти (ISA). Сooтвeтствующий рeглaмeнт EС был принят 12 нoября пoслe сильнее чем года переговоров.
Об этом пишет Логист.Today со ссылкой бери пресс-службу Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Польши (ZMPD).
Железо, оборудованный ISA, будет самостоятельно считывать толкование скорости на дорожных знаках и под лад ее будет снижать другими словами увеличивать. Кроме того, построение должна предупреждать водителя об ограничении скорости, отображая соответствующий норме значок на панели приборов и протяг звуковой сигнал о превышении лима. По предварительным оценкам, просто-напросто в Брюсселе ISA может уменьшить нажин жертв ДТП до 20%.
ISA хорошего понемножку установлена не только нате легковые автомобили, но и бери автобусы и грузовики. Устройство состоит с камеры, изображение которой считывается с через алгоритмов, которые определяют знаки ограничения скорости и точных карт с записью ограничений скорости. Сверху основе этих двух источников информации ISA считывает усечение скорости с точностью не не в такой степени 90%.
Такая система будет приставки не- единственной новинкой в оборудовании автомобилей. С 2022 годы ЕС начнет требовать, с тем новые автомобили были оборудованы системами помощи быть экстренном торможении и интеллектуальной поддержки скорости.
С 2024 годы каждый такой автомобиль, какой продается в ЕС, должен находиться (в присуствии) оборудован ими.
Европейская комитет (ЕК) также сообщает о вероятном запуске систем безопасности. ЕК планирует дать оценку электронные системы помощи водителю черезо два года после их внедрения. Полученные показания покажут, как часто водители отключали ограничители скорости и какая с систем наиболее эффективна.