Global Look Press
Исследовательской компании IDC, зарегистрировано значительное снижение на мировом рынке смарт-часов, во II квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Phone Arena. При этом зафиксированное сокращение рынка стал первым все время ее существования.
По данным IDC, всего в период с апреля по июнь этого года в мире было продано 3,5 млн. смарт-часов, в то время как годом ранее этот показатель был 5,1 млн. таким образом, объем рынка снизился на 32%.
При этом аналитики отмечают, что из пяти крупнейших производителей смарт-часов, объем поставок, снизили только Apple, доля рынка которой год назад было 72% (3,6 млн поставленных устройств). В этом году компания Купертино были выпущены на рынок лишь 1,6 миллионов часов Apple Watch, которое привело к значительному падению цен на рынке, но частью самой Apple на вершине, снижается на 47%.
Причина, почему так значительно сокращение поставок Apple Watch, считают эксперты, является то, что пользователи не торопятся покупать часы от Apple, ожидает, что запланированные на осень релиз WatchOS 3 и возможного презентации обновленной версии Apple Watch.
Второе место на рынке занимает компания Samsung, увеличившая объем поставок на 0,4, до 0,6 млн устройств, а доля рынка – с 7 до 16%. Третье место среди поставщиков смарт-часов после II квартале этого года, и доля рынка 9% стала китайская компания Lenovo (0,3 млн устройств). При этом Lenovo лишь немного опередила компания LG (8% рынка).
Как отмечает Venture Beat уменьшить молодежного рынка смарт-часов может заставить многих производителей, посмотреть на планы по выпуску подобных устройств.