ВКонтакте расширит возможности продвижения внутри социальной сети за счет запуска нового типа таргетинга и гиперлокальной рекламы.
Как сообщил руководитель отдела по созданию рекламных продуктов Андрей Новосельский, компания ВКонтакте готовит к запуску новый функционал, который должен значительно расширить возможности продвижения внутри ведущей российской социальной сети.
Новые рекламные инструменты базируются на недавно запущенном формате скрытых постов. С их помощью администраторы групп могут публиковать промо записи, которые отображаются только в новостных лентах пользователей, соответствующих параметрам установленным рекламодателем.
Одним из новых инструментов продвижения является гиперлокальная реклама. С ее помощью бренды смогут более точно нацелить проводимую рекламную кампанию за счет «перехвата» потенциальных клиентов в тех местах, где они чаще всего бывают. Именно это должно значительно повысить эффективность продвижения.
Еще одним инструментом, который готовится к запуску в рамках ВКонтакте, является новый тип таргетинга look-alike. Он позволит рекламодателю максимально точно «просеять» аудиторию ресурса и обнаружить тех пользователей, которые больше всего схожи с активными клиентами компании по модели поведения, вкусам и пристрастиям. Благодаря этому бренды смогут за короткий промежуток времени увеличить свою аудиторию в несколько раз. Например, с двух-трех тысяч до нескольких десятков.
После запуска описанного выше функционала разработчики ВКонтакте собираются представить еще один обновленный рекламный формат – «промопосты с действиями». Он будет представлять собой кнопки, добавленные в рекламные публикации. После нажатия на такую кнопку пользователь сможет связаться с представителем бренда, получить контактную информацию или оставить заявку на получение продвигаемой услуги.
Точных сроков запуска новых инструментов представители ведущей российской социальной сети пока не называют. При этом отмечается, что на данный момент новые рекламные инструменты проходят стадию предварительного тестирования, поэтому дату их внедрения в работу назвать достаточно сложно.
Стоит напомнить, что в начале текущего месяца социальная сеть ВКонтакте представила новый формат продвижения — «скрытые посты». Их содержание транслируется только определенным группам подписчиков, которые соответствуют критериям, заданным рекламодателем. Для данного инструмента доступны все виды настройки таргетинга: по географии, демографическим показателям, а также ретаргетинг.