ASUS корректирует свой бизнес планшетов за счет уменьшения количества моделей, сосредоточения поставок на меньшем числе зарубежных рынков и перевода около 1000 сотрудников, занятых созданием планшетов, в VR- и AR-подразделения, а также в бизнес смартфонов, пишет Digitimes со ссылкой на слова Джерри Шена, генерального директора компании.
Вендор начал корректировку в середине 2016 года и планирует завершить ее в середине 2017 года, сказал Шен. Напомним, мировые поставки планшетов ASUS снизились с 12,1 млн штук в 2013 году до 9,4 млн в 2014 году, 5,9 млн в 2015 году и 3,3 млн в 2016 году.
В 2017 году ASUS сосредоточится на моделях среднего и высокого класса стоимостью выше 10 000 новых тайваньских долларов (323 доллара США), и намерена отгрузить за год более 3 млн планшетов. Подразделение должно получить прибыль уже с 3 квартала 2017 года.