Oпeрaтoр «Мeгaфoн», сеть которой днем 19. может был масштабный провал, пообещал компенсировать клиентам, которые понесли ущерб в результате несчастного случая. Об этом сообщил директор компании Сергей Солдатенков.
Солдатенков к сожалению для абонентов «Мегафона».»Еще раз искренне извиняемся за беспокойство. Мы сделали необходимые выводы и уже предпринимают дополнительные меры, чтобы подобная ситуация не повторялась», — сказал генеральный директор.
На данный момент неисправность устранена. «Вчера вечером и утром мы проведем необходимые работы по восстановлению работы сети и ликвидации последствий ошибок программного обеспечения. Сейчас сеть стабильна как в Москве, так и в других регионах, где вчера был проблемой для голосового общения. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — говорится в сообщении.
Солдатенков также заявил, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. «Мы сделали необходимые выводы и уже предпринимают дополнительные меры, чтобы подобная ситуация не повторялась», — написал он.
Солдатенков обещал компенсировать всем пострадавшим абонентам. «Информация сообщается в начале рабочей недели», – написал он.
Оператор Yota, которая объявила ранее о планах заменить потерпевших вина онлайн, потери абонентов, выделит на эти цели 20 миллионов рублей.
«В качестве компенсации за мобильный оператор Yota для предоставления пользователям скидку в следующем расчетном периоде. Получите ваши клиенты обратитесь в службу поддержки», – сказал Йота.
Появились проблемы со связью «Мегафон» 19. может. Абоненты жаловались на то, что телефон показывает «нет сети», звонки и сообщения не проходят, мобильный Интернет работает. По официальным данным, авария произошла одним из элементов сетевого оборудования в Мегафон.
]]>