Стaрший вицe-прeзидeнт корпорации Google Шридхар Рамасвами сообщил о том, что встроенный блокировщик рекламы появится в популярнейшем браузере Google Chrome уже в 2018 году.
Кроме всего прочего данное нововведение призвано стать одним из ключевых проявлений поддержки и соблюдения отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», участником которой некоторое время назад стала корпорация Google. Ее также поддержали такие крупные компании, как Facebook, News Corp и многие другие.
Инструмент, который планируется встроить в браузер Google Chrome в 2018 году, должен будет блокировать любую рекламу (включая рекламу, демонстрируемую многочисленными сервисами корпорации Google), на сайтах, которые так или иначе не будут соответствовать стандартам, разработанным коалицией.
Для того чтобы издатели имели возможность заблаговременно обезопасить и улучшить свои ресурсы, Google предоставил в распоряжение всех заинтересованных специалистов новый отчёт о реализации рекламы.
В нем будет своевременно отображаться информация о проблемах с размещаемыми рекламными объявлениями, которые, по мнению представителей отрасли, могут доставлять пользователям значительные неудобства, и такие провоцировать такие серьёзные нарушения, как введение посетителей сайта в заблуждение и злоупотребление их доверием.
Кроме того в рамках данного отчета будут отображаться скриншоты и видеоролики, демонстрирующие конкретные примеры неприемлемой рекламы, выявленных на конкретном сайте. Это должно позволить владельцам сайтов и вебмастерам максимально просто и быстро найти и устранить имеющиеся нарушения.
Таким образом, на данный момент можно говорить о том, что у владельцев сайтов, демонстрирующих пользователям ту или иную рекламу («издателей») есть примерно полгода, чтобы правильно и предельно эффективно подготовиться к предстоящим изменениям.
Как известно, впервые информация о том, что в браузере Google Chrome может появиться встроенный блокировщик рекламы, появилась в апреле текущего года.