Кoмпaния Яндeкс и тeлeкoмпaния НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с ним рекламная сеть Яндекса (РСЯ) отныне позволит приобретать видеорекламу, демонстрируемых в эфире и записях телевизионных передач на сайте ntv.ru, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер НТВ.
В этой связи стоит напомнить, что рекламу на официальном сайте НТВ, а также любых других площадках, входящих в состав видеосети Яндекса можно разместить в рамках аукциона или же по фиксированной цене.
При этом рекламный ролик можно сконструировать как видео дополнение — прямо из текстового объявления, размещенного с помощью популярнейшего специализированного сервиса Яндекс.Директ. Также важно, что таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают фирменные технологии Яндекса.
По словам коммерческого директора Яндекса Леонида Савкова компания крайне удовлетворена заключением нынешнего соглашения.
Технологии Яндекса откроют «дверь» на НТВ действительно заинтересованным в этом представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, чаще всего не могут позволить себе продемонстрировать рекламу в эфире одного из крупнейших федеральных телеканалов.
В свою очередь, телекомпания НТВ получит действительно существенное количество новых партнеров, способных предоставить действительно разнообразный и высококачественный рекламный контент.
Стоит отметить, что вплоть до последнего времени телекомпания НТВ продавала видеорекламу при посредничестве компании Gazprom-Media Digital. Теперь же в соответствии с заключенным соглашением практически весь прогнозируемый объем видеорекламы НТВ гарантированно предоставит на реализацию компании Яндекс.
Стоит напомнить, что рекламная сеть Яндекса включает в себя площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения, размещенные в различных форматах (в том числе и видео) с помощью популярной специализированной платформы Яндекс. Директ.
Согласно собственной статистике компании Яндекс, площадки, входящие в состав РСЯ, охватывают около 80% аудитории российского сегмента интернета.
Ежедневно на них демонстрирует более четырех миллиардов рекламных предложений. Примечательно, что реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).