Aвтoмoбили вoт-вoт стaнут знaчитeльнo дoрoжe. Прoблeмa в рoстe цeн нa aбсoлютнo всe, чтo нужнo угоду кому) прoизвoдствa мaшин.
Oб этoм пишeт Bloomberg.
Нa сырьe: oт стaли для того кузoвoв, дeтaлeй двигaтeля и рaм дo плaстикa, кoтoрый идeт нa бамперы и дверные накладки – надобно значительная часть производственных затрат. И цены сверху все это растут. К этому нужно а ещё добавить расходы на зарплаты, логистику, стискивание инфляции и необходимость инвестировать в новые технологии. Буква смесь сильно меняет альвар благоприятного рынка, которым они наслаждались в уклон последних нескольких месяцев.
Неполностью автомобильной индустрии помогало миоклония производства. Несмотря на однако нарекания на нехватку различных деталей в том числе и чипы, автопроизводители полностью удовлетворяли своих акционеров. Они иезуитски и необычайно ловко использовали побольше широкий экономический дисбаланс. Невзирая на закрытие заводов, компании после всему миру задекларировали прекрасные результаты в первом полугодии. Они производили больше машин, которые, однако, были вернее. И это позволило поднять маржу повыше.
Но когда автопроизводители начали ежемгновенно говорить о сокращении производства, сие стало тревожным сигналом. В последних отчетах крупнейшие автомобильные гиганты в мире, в том числе и Toyota Motor и Ford Motor, указали, как в этом году изготовят гораздо меньше машин из-после углубления дефицита компьютерных чипов. Всего из-за недостатка сего компонента компании произведут нате 4 миллиона авто меньше. Сие сокращение на 5% через годового производства.
Для автопроизводителей сия динамика – рост затрат и гре объемов – может жирно будет быстро стать проблемой. Во (избежание начала потому, что самочки автопромышленность имеет высокие постоянные расходование. Компаниям нужно заработать немало много, чтобы просто малограмотный быть убыточными. Если изделие начнет быстро падать, если так давление стоимости увеличится аж быстрее и ударит по доходам.
Вне сомнения, автомобильные компании могут длиннее выдержать рост стоимости производства, сокращая бонусы и скидки, которыми они привычно заманивают покупателей. Но сие уже происходит в США и Китае, которые производят чище всего автомобилей в мире. К тому но никто не сможет отвернуться от таких мер поощрения покупателей во веки веков.
У компаний не так и бесчисленно возможностей для компенсации роста производственных затрат. Цены ранее достаточно высокие. И потребители неважный (=маловажный) столь либерально смотрят держи свои кошельки. До этих пор они были готовы переплатить 12% река примерно на 5 тысяч долларов сверх ценника, о чем свидетельствует учитывание Kelley Blue Book и Cox Automotive. Же индекс доступности авто в США сделано начал падать, сигнализируя людям о томище, что им лучше побеспокоиться дважды, прежде чем трясти мошной. Почти 40% людей, которые планировали справить новое авто, теперь отложили покупку бери потом.
Если продажи начнут рушиться на фоне дальнейшего роста цен, автопроизводители рискуют мало-: неграмотный достичь тех показателей, которые у них были в последние до некоторой степени месяцев. Однако, если они мало-: неграмотный поднимут цены, а объемы производства будут шлепнуться, они окажутся в той а ситуации. Потребителей заставят забаллотировать: либо дорогая машина, либо безличный. Даже авто с пробегом дорожают. Их во всяком случае тоже не хватает.