Что популярнее Яндекс.Метрика или Google Analytics?
У каждого веб-мастера на этот вопрос, скорее всего, найдется свой ответ. Впрочем, отдельные группы владельцев Интернет-ресурсов имеют свои конкретные предпочтения.
Так, согласно недавнему исследованию, проведенному АДВСЁ.RU, такая категория пользователей Рунета, как рекламодатели, более склонна к использованию Яндекс.Метрики, а не Google Analytics.
Свое наблюдение упомянутый веб-портал подтверждает следующей статистикой:
— Яндекс.Метрикой пользуется 269 099 проанализированных сайтов;
— Google Analytics свое предпочтение отдает 176 319 ресурсов;
— к услугам обоих аналитических сервисов прибегает 125 196 сайтов;
— 134 468 – число ресурсов, которые игнорируют и один, и другой сервис.
Как видно, популярность родной Яндекс.Метрики в 1,5 раза выше американского аналога. По мнению руководителя АДВСЁ.RU Андрея Иванова, объяснение данного факта стоит искать в сфере Интернет-рекламы. По его словам, в Яндекс.Директе рекламируется на порядок больше сайтов, нежели в Google AdWords. Следовательно, рекламодатели считают целесообразным устанавливать аналитический инструмент тоже от Яндекса.
В завершении отметим, что в фокус исследования, которое длилось 3 последних месяца, попали ресурсы, рекламируемые посредством Яндекс.Директа и Google AdWords. Всего было проанализировано почти 0,5 млн. сайтов – 454 689 единиц.