Уникaльнoсть тeкстoв — признaннoe и вaжнoe условие для продвижения порталов. Возможно, вы не знали, но каждый день помимо обычных пользователей ваш портал посещают роботы-поисковики. Они оценивают информацию на сайте по целому ряду критериев: читабельности, грамотности, длине, а также уникальности. Роботы быстро сравнивают опубликованную статью с уже имеющимися в сети и на основании процента совпадений признают контент уникальным или нет.
Признание текста неуникальным негативно скажется на его позициях в поисковых системах, особенно, если уникальности ниже 50%. Роботы считают, что полезной для посетителей портала может быть только новая информация. Конечно, есть нюансы, например, сложно написать полностью уникальные описания однотипных металлических изделий одного завода. Но в целом, все владельцы порталов ориентируются на показатель уникальности выше 95%, это желанный результат. Как узнать, насколько текст уникален?
Что такое Advego Plagiatus
Advego Plagiatus — популярная бесплатная программа уникальности, которая быстро проверит, насколько новым является текст.
Работает это так:
— Введённая в программу статья разбивается на десятки фраз, которые анализируются сервисом;
— Проверяются лексические совпадения, то есть значимые слова, термины, схожесть набора лемм;
— Проверяются точные совпадения, например, из трёх-четырёх-пяти слов, идущих подряд;
— Проверяются сторонние символы, определяются попытки искусственно поднять уникальность.
В итоге Advego Plagiatus выдаёт точные проценты копирайта, то есть совпадения фраз по шинглу, а также рерайта, совпадения отдельных слов, терминов. Первый показатель для владельцев портала важнее, он должен быть выше 95%. Идеальный показатель рерайта — выше 70%, но здесь уже возможны уступки. Например, в статье действительно много терминов и слов, которые заменить синонимами никак нельзя. Кроме того, часто речь идёт изначально о рерайтинге текста, поэтому этот низкий показатель никак не удивит заказчика.
Как добиться высокой уникальности текста по Advego Plagiatus:
1. Если делаете рерайт, не меняйте слова в предложениях местами, это бессмысленно и негативно скажется на читабельности. Помните, как делали пересказ текстов в школе? 2. Прочитайте нужную статью и напишите новый текст своими словами, сохраняя смысл;
3. Постарайтесь не использовать избитые фразы-клише, такие как «в настоящее время наша компания» или «предоставляем услуги высочайшего качества». Поверьте, подобных фраз в сети уже достаточно;
4. Грамотно используйте термины и синонимы;
5. Обязательно берите за основу несколько источников, компонуйте их, чтобы было сложно отыскать оригинал.