Пo дaнным исслeдoвaния япoнскoгo издaния Nikkei Asia Review, прoвeдeннoгo сoвмeстнo с исслeдoвaтeльскoй фирмoй Patent Results, Toyota Motor зaнимaeт пeрвoe мeстo в мирe пo вaжнoсти свoиx пaтeнтoв в Сoeдинeнныx Штатах. Японская Nissan Motor, поставщик электрического Leaf, заняла на шестом месте место.
Только 13 американских компаний вошло в топ-50. Ford Motor оказалась держи втором месте, а General Motors – для четвертом месте. Лидер в сегменте электромобилей объединение объемам продаж Tesla занял восьмую строчку.
В цвет 50 вошли два китайских концерна – производители электромобилей BYD и Nio заняли 32-е и 47-е места в соответствии с.
Анализ охватывает патенты, касающиеся компонентов электромобилей, таких сиречь двигатели и аккумуляторы, а также зарядных станций и иной инфраструктуры, связанной с этим типом транспортных средств. Toyota набрала 8363 балла, после ней следуют Ford с 6564 баллами и Honda с 3849 баллами. Tesla может похвалиться 1741 баллом.
Составители рейтинга объясняют конкурентоспособность Японии в технологии электромобилей успехами гибридных автомобилей. Гибриды и электрокары имеют (целый) воз общих компонентов, необходимых в целях их производства и эксплуатации. Toyota выпустила ключевой в мире серийный гибридный железо Prius в 1997 году, перед основания Tesla. Японский автопроизводитель силен в технологиях, которые, не принимая во внимание прочего, контролируют процесс зарядки и разрядки аккумуляторов.
Объединение данным EV Sales, в 2020 году Tesla продала свыше электромобилей, чем любая другая шатия. BYD и шесть других китайских компаний входят в топ-20, для их долю приходится бок о бок 20% от общего объема продаж. Середь японских компаний Nissan занимает 14-е район, а Toyota – 17-е.
С точки зрения патентной конкурентоспособности Tesla близка к Nissan, кто, согласно рейтингу, утроил величина патентов в США, связанных с электромобильными технологиями.