В Китae прoвeли мaсштaбный тeст-дрaйв элeктрoмoбилeй в глубокий мoрoз. Нe сeкрeт, чтo в xoлoдную пoгoду бaтaрeя элeктрoмoбиля быстрo тeряeт зaряд, и издaниe MyDrivers рeшилo прoвeрить, нaскoлькo уменьшается залежь хода.
Испытания провели в китайском регионе Внутренняя Монголия, каковой славится сильными морозами. В нем приняли внимательность сразу 40 электрокаров и плаг-ан гибридов. Их полностью заряжали и оставляли получи ночь на улице в зазимок -20 градусов.
Затем ни свет ни заря электрокары отправлялись в поездку после одному и тому же маршруту в городе и получи трассе. В салоне каждого мотор были водитель и пассажир, а атмосфера-контроль выставляли на температуру +24 градуса.
В среднем афония в запасе хода составила 40-60%. Самыми дальнобойными в дубняк, как ни странно, оказались китайские электрокары.
Электромобили с самым большим запасом побежка в мороз:
- NIO EC6 – запас хода 336,9 с 615 паспортных км (убыль 45,22%);
- Xiaopeng P7 – запас хода 316,2 изо 670 км (-52,81%);
- Zeekr 001 – ресурсы хода 298,4 из 606 км (-50,76%);
- Nezha U – познания хода 294,9 из 610 км (-51,66%);
- HiPhi X – припас(ы) хода 291,2 из 550 км (-47,05%).
Примечательно, чисто меньше всего в процентном соотношении потерял бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Капельный автомобиль проехал 103,2 км быть паспортных 170 км, так есть потерял 39,3% запаса аллюр.
А вот известные глобальные модели проявили себя куда ему до, чем электрокары для китайского рынка:
- Tesla Model Y – ассортимент хода 279,6 из 594 км (-52,93%);
- Audi e-tron – обначк хода 272,3 из 465 км (-41,44%);
- Volkswagen ID.4 – житница хода 269 из 520 км (-48,27%);
- Polestar 2 – ассортимент хода 246,6 из 512 км (-51,84%);
- Porsche Taycan – сведения хода 226,2 из 414 км (-45,36%);
- Tesla Model 3 – возможность хода 200,2 из 468 км (-57,2%);
- Volkswagen ID.3 – сбережение хода 167,3 из 430 км (-61,09%).