После появления шпионских фотографий экстерьера и интерьера нового BMW X5 настал момент, когда баварцы представили кроссовер во всей красе. Любопытно, что сначала «просочилось» всего одно фото на один из форумов поклонников марки, после чего производитель запустил официальную сессию автомобиля.
На фотографиях видно, что компания выбрала эволюционный путь развития модели. Он сохранил пропорции своего предшественника, но изменения коснулись в основном передней и задней части кроссовера. Спереди появились модернизированные фары и торчащие «ноздри», полностью выполненные в стиле последних моделей BMW. Сзади мы видим новые задние фонари и новую броню.
Новый BMW X5 на 29 мм длиннее, на 5 мм шире и на 14 мм ниже своего предшественника. Таким образом, его размеры составляют 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину и 1762 мм в высоту. Колесная база осталась такой же, как и у машины предыдущего поколения — 2933 мм.
Изменения в интерьере тоже не радикальны. Слегка «потрогали» многофункциональное рулевое колесо, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, в недрах которой «спрятан» поднимающийся дисплей.
BMW X5 третьего поколения построен на новой платформе, которая имеет много общего с этой 5-й серией. Инженерам баварской компании удалось снизить вес внедорожника примерно на 150 кг. по сравнению с его текущей версией. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,31.
Впервые в линейке двигателей найдется место привычному 3,0-литровому дизелю — xDrive30d, мощность которого составляет 258 л.с. Также будет дизель — M50d M Performance, с трехцилиндровым 6-цилиндровым двигателем и мощностью 381 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.
Бензиновый агрегат будет 4,4-литровым V8 мощностью 450 л.с. (X5 xDrive50i) Ожидается также гибридная модификация, которая будет опираться на 3,0-литровый бензиновый двигатель с 2-мя турбинами и электродвигателем. Суммарная мощность агрегата составит 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Все версии доступны с системой полного привода xDrive, а также с 8-ступенчатой коробкой передач. В конце года ожидается новая модификация с 2,0-литровым дизелем мощностью 245 л.с., которая впервые появится в этой модели. Двигатель будет доступен в двух версиях — X5 sDrive25d (только задний привод) и X5 xDrive25d (полный привод).
Затем должны быть выпущены еще две версии модели — xDrive40d и xDrive35i. Эти модификации будут доступны только для европейского рынка. Премьера модели состоится на Старом континенте — на выставке во Франкфурте в сентябре.
Двигатели:
BMW X5 xDrive50i: бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, непосредственный впрыск, VALVETRONIC),
Объем: 4395 см3, мощность: 330 кВт / 450 л.с. при 5500 об / мин,
Максимальный крутящий момент: 650 Нм в диапазоне 2000 — 4500 об / мин.
Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,0 сек.,
Максимальная скорость: 250 км / ч.
Средняя стоимость в тестовом цикле ЕС: 10,4 — 10,5 л / 100 км, выбросы CO2 в испытательном цикле ЕС: 242 — 244 г / км (в зависимости от выбранного размера и типа колес), стандарт выбросов: EU6.
BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель.
Технология BMW TwinPower Turbo (турбокомпрессор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск Common Rail),
Объем: 2993 см3, мощность: 190 кВт / 258 л.с. при 4000 об / мин, Максимальный крутящий момент: 560 Нм в диапазоне 1500 — 3000 об / мин,
Разгон [0 — 100 км / ч]: 6,9 сек,
Максимальная скорость: 230 км / ч.
Средняя стоимость в тестовом цикле ЕС: 6,2 л / 100 км, цикл испытаний на выбросы CO2 в ЕС: 162–164 г / км (в зависимости от размера и типа колеса), стандарт выбросов: EU6.
BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (три турбокомпрессора, высокое давление сжатого воздуха, изменяемая геометрия турбины), непосредственный впрыск Common Rail с пьезоинжекторами, максимальное давление впрыска 2200 бар).
Объем: 2993 см3, мощность: 280 кВт / 381 л.с. при 4000 — 4400 об / мин,
Максимальный крутящий момент: 740 Нм при 2000 — 3000 об / мин,
Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,3 сек,
Максимальная скорость: 250 км / ч
Средний расход в испытательном цикле ЕС: 6,7 л / 100 км, выбросы CO2 в испытательном цикле ЕС: 177 г / км (в зависимости от выбранного размера и типа колес), стандарт выбросов: EU6.
Инструкцию (мануал) по ремонту BMW X5 первого поколения смотрите тут: http://www.bmwman.ru/X5/E53