Кoмпaния пытaeтся «омолодить» аудиторию.
Разработчики социальной сети Facebook пытаются «омолодить» свою аудиторию и привлечь подростков в ряды пользователей. Для этого в Facebook создается новый раздел со смешными видео и гифками, передает Хроника.инфо со ссылкой на Факты.
О грядущем появлении в ленте Facebook молодежного раздела сообщил сайт TechCrunch, ссылаясь на свои источники.
В TechCrunch говорят, что сейчас Facebook в обстановке полной секретности тестирует новинку в США. В фокус-группу вошли около сотни американских подростков. Школьникам-старшеклассникам предстоит оценить собранный соцсетью контент: смешные видео из категорий «Приколы», «Неприятности», «Питомцы».
В Facebook подтвердили, что действительно изучают востребованность раздела LOL. «Мы проводим небольшое тестирование, концепция сейчас на ранней стадии», — лаконично прокомментировал официальный представитель социальной сети.
Читайте также: Facebook запускает новый раздел о чрезвычайных происшествиях
В TechCrunch приветствуют, что Facebook пытается стать «стильным, модным, молодежным», но сомневаются, что новый продукт будет иметь успех. Эксперты, ознакомившиеся с контентом в разделе LOL, обратили внимание, что многие видеоролики — не новые и уже мелькали в соцсетях, а, значит, не прошли мимо внимания подростков. Сможет ли такой контент в Facebook конкурировать с привычными для школьников YouTube и Instagram? Специалисты по соцсетям настроены скептически.