Влaдeлeц тeлeфoнa, у кoтoрoгo было только одно неисправное устройство, может получить до $350.
Компания Google согласилась урегулировать коллективный иск, поданный владельцами Google Pixel, которые заявили, что компания сознательно продавала телефоны с неисправными микрофонами.
Под действие иска подпадают устройства Pixel и Pixel XL, выпущенные до 4 января 2017 года, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на nv.ua.
Google впервые признала проблему со смартфонами еще в марте 2017 года, когда было заявлено, что менее чем у 1 процента телефонов Pixel есть «волосная трещина в соединении припоя на аудиокодеке». Это вызвало проблемы с вызовами и голосовым помощником. В то же время компания заявила, что предпримет «дополнительные шаги для укрепления связи», но менее чем через год получила иск от владельцев гаджетов.
Максимальная сумма компенсации в $500 должна быть выплачена любому, кто вернул Pixel с неисправным микрофоном, после чего получил другой неисправный смартфон от производителя.
Владелец телефона, у которого было только одно неисправное устройство, может получить до $350. Даже владельцы Pixel, у которых вообще не было проблем со своими телефонами, могут получить до $20.
Условия урегулирования иска пока еще не утверждены, но как только это будет сделано, юридическая фирма, представляющая интересы истцов, выпустит инструкцию о том, как оформить заявку на получение выплаты.
Читайте также: HP выпустила геймерский ноутбук с двумя дисплеями
Это не единственный иск, который Google согласился урегулировать в этом году. Еще в апреле поисковый гигант согласился урегулировать судебный процесс, касающийся устройств Nexus 6P, в результате чего возникла ошибка, из-за которой могла возникнуть проблема с загрузкой. В рамках этого судебного процесса Google и производитель телефонов Huawei договорились о выплате $9,75 млн.