В 2007 гoду Apple вoшлa нa рынoк мoбильнoй связи и дeржa нa сeнсoрный тeлeфoн-этo iPhone. Oн дaл тoлчoк к появлению и росту в сегменте тачфонов. Компания рассматривает несколько стратегий, что будет расти доля.
iPhone-это относительно новый продукт и захватить рынок за счет добавления функций, снижение издержек, выход на новые страны и сегментирование рынка несколько моделей.
Вторая мера, которая является наиболее интересным, потому что это означает выброс пара айфонов на жизненный цикл (что эквивалентно одному году). Как пример, в развитых странах мира, компания Apple может выпустить большую версию «отряд», и в развивающемся мире, младший, акцент в которых все в Контакте, дружно, и в удобный интерфейс, который привлекает клиентов.
В Сети регулярно появляются слухи, что Apple работает над более дешевой телефона, GPS и поддержка 3G. Стоимость не будет превышать $100 при заключении контракта с поставщиком услуг. Выпуск этого iPhone может быть в июне.