Представители сервиса Яндекс.Директ сообщили о внедрении в работу нового вида таргетинга. Он позволит «нацеливать» транслируемую контекстную рекламу на тех пользователей, которые ранее уже видели медийный баннер или видео рекламу от того же рекламодателя.
По мнению разработчиков, новый тип рекламного таргетинга позволит организовать успешную связь между представителями продвигаемого бренда и его целевой аудиторией. А также максимально эффективно и быстро пройти все этапы применяемой рекламодателем воронки продаж благодаря не навязчивому пересечению и взаимному дополнению проводимых контекстных и медийных рекламных кампаний.
В частности, применение нового вида таргетинга позволит рекламодателю предложить персональную скидку тем пользователям, которые ранее уже просмотрели продвигаемые им видеоматериалы и таким образом познакомились с брендом, что существенно повышает вероятность конверсии заинтересованного пользователя в клиента, совершившего покупку или другое целевое действие.
Одновременно с новым типом таргетинга был представлен специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видеоматериалами, используемыми в Дисплее или любой другой рекламной системе. Примечательно, что данный код получил название «Пиксель», а сгенерировать его можно в Яндекс.Аудиториях.
Специализированный код «Пиксель» функционирует как трекинговая ссылка и собирает статистическую информацию о полученных просмотрах. В дальнейшем на ее основе можно будет формировать самые разнообразные сегменты в рамках сервиса Яндекс.Аудитории, а затем использовать их при работе с инструментами рекламного таргетинга в рамках платформы Яндекс.Директ.
Кроме того при помощи сформированного «пиксельного» сегмента рекламодатели смогут:
- Осуществлять ретаргетинг контекстной рекламы на аудиторию проводимых медийных кампаний.
- Формировать действительно уникальные параметры таргетирования целевой аудитории путем продуманного комбинирования применяемых сегментов.
- Осуществлять поиск заинтересованной аудитории, которая уже знакома с продвигаемым брендом.
Более подробно о настройке «Пикселя», а также создании сегментов рассказано в справочной системе сервиса Яндекс.Аудитории, а про показ рекламных объявлений при соблюдении необходимых параметров ретаргетинга в справке платформы Яндекс.Директ.