Константин Ходаковский
На странице игры в магазине Steam отныне должен содержать только фактические скриншоты из игры, а не рекламный материал. Разработчики предупреждали о новое требование на странице товара: нужны реальные скриншоты (общество подготовило к публикации, относящиеся к steamworks).
Между прочим, Valve сказали: «мы просим, чтобы все фотографии, которые вы загружаете в «изображениях» на странице, были представлены скриншоты вашей игры. Это означает, что вы должны избегать размещения концепции изображения, предварительно кинематографических изображений, которые содержат информацию о тарифах, маркетинговых, информационных или описание продукта. Пожалуйста, покажите потребителям, как ваша игра выглядит в действительности».
Клапан напомнили, что у разработчиков есть другой раздел в Steam, где вы можете разместить многие скриншоты из материала, и привести в порядок страницы своего собственного доте 2 путем исключения из части скриншота образы героев. Клапан пояснил, что предыдущие правила в некоторых случаях были довольно размыто, и компания решила задать.
«Когда в разделе «цены» в магазине используется для изображений, которые отличаются от снимков экрана, он создает неправильное представление об игре, и потребители становятся все труднее понять, что продукт, который они теперь знакомы. Кроме того, мы начали смотреть скриншоты в различных местах, и эти изображения должны реально представлять игру», — добавил Клапан.
В Steam есть множество игр, где в разделе скриншот можно встретить концептуальные рисунки, изображения или другие рекламные материалы. Учитывая время усовершенствованию правил, многие связывали этот шаг Valve со скандалом вокруг игры. Промо-скриншоты из игры имеет очень широкое распространение, в том числе и на странице игры в Steam: они показали несколько вещей, что никто из игроков не бывает в реальной игре. Кроме того, скриншоты и реклама ничейной небо было показано качество графики, неуловимой даже на самых современных игровых систем.
Это не вероятно, что новые правила будут полностью исправить ситуацию, но даже если они слегка улучшить ситуацию. Традиция украшать трейлеры и скриншоты из разрабатываемой игры имеют многовековую историю, а скандалы по этому поводу могут возникать с завидной регулярностью.
Источник: