Вoздушныe тaкси нa элeктричeскиx двигaтeляx будут кaтaть людeй вo врeмя лeтниx Oлимпийскиx игр вo Фрaнции в 2024 гoду.
Oб этoм сooбщилa прeсс-службa группы aэрoпoртoв Пaрижa (Groupe ADP) возьми официальном сайте.
25 ноября получи аэродроме Понтуаз в муниципалитете Кормий-фактически-Вексен открыли испытательный костяк, на котором будут отлаживать электросамолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в рамках программы горожанин воздушной мобильности. Для сего руководство аэропортов Парижа оборудовало посадочные платформы, рулежные дорожки, складские помещения и стоянки.
Доброе старое) (мое всего компании при поддержке французского органа гражданской авиации DGAC изучат небо и земля способы транспортировки пассажиров в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр. Выделили две основных маршрута: между вертодромом Мекка) (мировой) моды-Исси-ле-Мулино и аэродромом Сен-Сир, а в свой черед между аэропортами Париж-Шарль—де-Голль и Ле-Бурже и Парижем. Таким образом будут соединены чета пригорода и юго-западная рубрика города.
Фото: Groupe ADP
На проведения испытаний отобрали недалеко тридцати производителей eVTOL, в частности такие известные компании, подобно ((тому) как) Volocopter, Airbus, Vertical Aerospace, Ascendance, Lilium и Joby Aviation. Им предстоит формовать летательные аппараты, измерять высота шума, устраивать полеты и окружить заботой о внедрении аэротакси в воздушное зона столицы, в том числе о зарядке батарей и площадки к технического обслуживания.
Фото: Groupe ADP
В придачу того, эксперты будут эксплуатировать пассажирские маршруты и создадут модульную инфраструктуру перед названием «Вертипорт», концепцию которой разработал британский хирург в партнерстве с Группой аэропортов Парижа. Общественный порядок позволит тестировать взлет и посадку eVTOL, способы зарядки и техобслуживание транспорта с июня 2022 возраст.
«Наш аэродром в Понтуазе объединяет уникальную экосистему округ новой воздушной мобильности, а испытательная перрон, которую мы запускаем сегодняшний день, не имеет прецедентов в Европе. Возлюбленная позволит устраивать надежные эксперименты в (видах изучения возможностей декарбонизированной и инновационной авиации и развития рынка низковысотной авиации (вверху 300 метров), который по сих пор практически безлюдный (=малолюдный) изучался», — заявил гендиректор Groupe ADP Ава де Романет.