Браузер Google Chrome имеет поддержку платформы виртуальной реальности WebVR, что позволяет пользователям контент для просмотра на устройствах виртуальной реальности с углом обзора 360 градусов персональных компьютеров и ноутбуков. Передавать содержание вне специальных устройств, ваш браузер является важным шагом на пути распространения таких технологий среди широких пользователей, которые.
Это приложение является уникальным: ранее Mozilla реализовал такую возможность, Firefox, бета-версия Chrome также поддержал WebVR. Внешний вид поддержка финальной версии будет технология доступна на миллион, как пользователь браузера Chrome самый распространенный ПК.
Интерфейс прикладного программирования WebVR нужно для продвижения виртуального контента с устройствами на разных вычислительных мощностей. Теоретические картинок и видео в браузере должно отображаться то же плавно, как в устройствах Google Daydream View и Samsung Gear VR. Именно так происходит анонсированной блог , Google продемонстрировать.
Стабильность программного обеспечения обработки содержание зависит от развития, а Google будет помогать им с помощью инструкции и инструментов разработки. Мобильных браузеров Chrome частоты просмотра содержания должна быть ниже 60 кадров/сек, компьютер не ниже 90 кадров/сек. Так что, те же требования, представить содержание и Mozilla. Следует отметить, что в виртуальной реальности компьютера Chrome доступен только в том случае, если у пользователя есть в соответствии с платформой Daydream смартфонов.